Арома Магазин
(Опт и мелкий опт)
Минимальный заказ 2500 рублей
Оформить заказ Товаров: 0

1. Условия работы:


1.1- Для заказа регистрация на сайте не обязательна.

1.2 - Работаем с Физическим, Юридическими лицами и организаторами СП.

1.3 - Минимальная сумма заказа 2500 рублей
1.4 - Заказы и дозаказы принимаются через корзину. Как сделать дозаказ?
1.5 - Сборка заказа начинается сразу после поступления платежа или в день отправки.

1.6 - Заказы, дозаказы и оплата принимаются до 17-00 за день до отправки. Заказы присланные или оплаченные позже 17-00 или в день отправки переносятся на следующую отправку. 
1.7 – В день отправки, Ваш заказа отправляется в терминал транспортной компании. Заказы и дозаказы вдень отправки не принимаются, отправляются уже в следующую отправку.
1.8 - Отправка заказа происходит только после полной оплаты Вашего заказа, кроме отправки наложенным платежом по Почте (предоплата 20%).
1.9 - Оплата доставки при получении (кроме случаев отправления Почтой России и отправки в страны СНГ).
1.10 - Возможно получение единовременной скидки (скидки от суммы заказа см. раздел скидки и акции ).
1.11 - Оплату заказа, необходимо произвести в течение 36 часов, после оформления. К сожалению, мы не можем долго держать за Вами заказ и он будет удален.
1.12 - Если товар/аромат не понравился, деньги за товар не возвращаются.
1.13 – Возврат/замена товара возможна в случае брака в течении 14 дней со дня покупки. Условия возврата.

1.14 - Товар в регионы, где имеется Дилер не отправляются. Заказ на товар возможен только через Дилера. В каких городах есть Дилеры. 

1.15 - Вы не имеете право продавать/ отправлять товар в города, где имеется Дилер. В противном случае от сотрудничества с Вами мы будем вынуждены отказаться!


2. Условия по оплате:

2.1 - Все цены на сайте являются оптовыми.

2.2 - После оформления заказа Вы оплачиваете свой заказ 100% (кроме доставки н/пл – 20% и доставкой курьером в Нижнем Новгороде - 20%).

2.3 - Реквизиты на оплату Вы получаете в письме, который получаете на email-адрес, указанный Вами при оформлении, либо оплачиваете заказ он-лайн.

  • После оформления заказа Вам, на указанный при заказе номер телефона, приходит смс со статусом "ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ". После получения смс зайдите в свой почтовый ящик (указанный при оформлении заказа), найдите красную кнопку "ОПЛАТИТЬ", перейдите по ссылке и выбирайте нужный способ оплаты, читайте инструкцию и оплачивайте заказ. 
  • После оплаты (после проведения оплаты по бухгалтерии. Возможна задержка 1 - 3 часа, а так же задержка в праздничные и выходные дни) Вам приходит смс со статусом "ПОСТУПИЛА ОПЛАТА".
  • Все. Ваш заказ будет отправлен в ближайший день отправки.

2.4 После оплаты заказа способами, которые не предусматривают мгновенного перевода не забывайте выслать фото чека об оплате для того, чтобы мы могли включить ваш заказ в сборку в кратчайшие сроки.
2.5 - В случае, если на Вашем балансе есть остаток (переплата и т.д.) при оформлении заказа нужно указать об этом  в комментариях к заказу или выслать письмо на E-mail: Aromat-magazin@yandex.ru

2.6 - После двух не оплаченных заказов подряд, заказы от этого клиента больше не принимаются!

2.7 – Отмена уже оплаченного заказа не возможна!


3. Условия доставки:

3.1 - Доставка осуществляется транспортными компаниями: Сдэк, Деловые Линии, ЖелдорАльян,  ЖелДорЭкспедиция, Энергия, КИТ, ПЭК, а так же Почтой России. В Точку самовывоза и курьером (для жителей Нижегородской области).

3.2 - Со склада в г. Нижний Новгород или Дзержинск товар отправляется транспортной компаниями за счет покупателя.

3.3 - Предусмотрена оплата доставки до транспортных компаний, кроме Деловые Линии.

Доставка до Почты России бесплатная.

3.4 - Продавец не несет ответственности за риск утери или повреждения товара после передачи его Перевозчику.

3.5 - Для перевозки транспортной компанией товар поставляется упакованным в коробку. Товар не страхуется, если иное не указал покупатель в момент оформления заказа.

3.6 - Отправка транспортными компаниями осуществляется по вторникам и пятницам, отправка по почте по вторникам. Бывают изменения в днях отправок. Смотрите раздел:  ДОСТАВКА-----ДНИ ОТПРАВОК.

3.7 - Если покупатель не указал доставку до двери или нужный терминал при оформлении заказа, в случае доставки Транспортной Компанией, груз "по умолчанию" доставляется до ближайшего терминала в вашем городе или области.


4. Правила оформления заказов:

Внимание!

При неправильном оформлении заказа (не полном указании ФИО, адреса, не правильного e-mail адреса или данных необходимых для оформления и отправки заказа) Ваш заказ оформляться не будет и будет сразу аннулирован!

4.1 - При оформлении заказа указывайте пожалуйста достоверные данные для отправки:

4.2 - Отмечайте кружком:

Первый заказ (в этом случае вы вноситесь в базу и получаете сертификат с первым заказом)

Повторный заказ (для того, чтобы мы знали, что в базу вы уже заносились)

Дозаказ (для того, чтобы мы знали, что этот заказ нужно добавить к другому).


4.3 - Фамилия, Имя и Отчество указывается полностью.

4.4 - E-mail (Вы указываете e-mail адрес, по которому с Вами можно связаться и по которому будет вестись с нами переписка, по поводу Ваших заказов)

4.5 - Телефон (Вы указываете достоверный номер телефона для связи по Вашему заказу, а так же для уведомления из транспортной компании)

4.6 - Индекс указывается в случае отправки Почтой России – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4.7 - Адрес доставки (Вы указываете адрес, куда отправлять Ваш заказ).

4.8 - "ОТПРАВИТЬ ГРУЗ ДО ТЕРМИНАЛА ТК ПО АДРЕСУ" - Если Вы знаете адрес терминала, с которого Вам удобнее получить груз, напишите его. Если поле остается пустым, то товар будет выслан на первый терминал в списке по умолчанию.

4.9 – Отмечаете галочкой если нужна Вам доставка до двери (услуга платная, по умолчанию доставка производится до терминала в вашем городе).

4.10 - Паспорт (серия и номер) (Вы указываете номер паспорта и серию получателя заказа, эта информация необходима в некоторых транспортных компаниях для отправки, кроме Сдэк  и Почты России). Для жителей Казахстана предусмотрено другое поле ниже "№ Удостоверения личности (для граждан Казахстана)".

4.11 – Обычно заказ оформляется на получателя груза, но если Вы хотите оформить заказ на себя, а получателем будет другой человек, то обязательно укажите данные грузополучателя в специальном поле!

4.12 - Отмечаете галочкой если Ваш груз нужно застраховать (услуга платная). Страхование груза.

4.13 - Ваши комментарии к заказу (Вы можете написать дополнительную информацию, на Ваше усмотрение).

4.14 – Далее заполняются реквизиты для Юридических Лиц и ИП.

Внимание! Если Вы Юр лицо, то оплатить свой заказ Вы можете только двумя способами: на расчетный счет по счету или с помощью оплаты VISA, MasterCard, Maestro.

 

*Если Вы указали неверные данные для отправки, мы не несем за это ответственность. Смена грузополучателя произойдет по Вашей просьбе в ближайший день отправки заказов (когда экспедитор направится в транспортную компанию).

*Если у Вас есть претензии по Вашему заказу, все вопросы рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, после получения заказа. (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа).


5. Если Вы получили бракованный товар или пересорт по Вашему заказу:

5.1 - В течение 5 дней, после получения заказа, Вам нужно сделать фотографию Вашей проблемы и отправить нам на почту (svarkar@yandex.ru) номер заказа и наименование товара, с которым возникла проблема. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы. 
 

5.2 - Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и этикеток и целостных крышек с контроллером вскрытия). Вскрытые ароматы к возврату не принимаются!
 

5.3 - Максимальный срок отправки возврата составляет 14 календарных дней, с момента получения заказа. 
5.4 - При отправке нам возврата, необходимо вложить пояснительную записку (в свободной форме), в которой будет описание претензии и 
дополнительная информация (номер заказа, наименование товара, email и номер телефона для связи).
5.5 - Отправка претензионного товара производится только через Почту России, без наложенного платежа, обычной посылкой. Если Вы оформите пересылку наложенным платежом, мы не сможем получить Ваш возврат. 
5.6 - Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такой же товар вместе с новым заказом, если он будет, на момент оформления, в наличии. 
5.7 - При получении Вашей посылки мы подтверждаем Вашу проблему, делаем Вам возврат денежных средств за товар, в течение 14 рабочих дней.

Данные для возврата денежных средств оговариваются отдельно, так же возможна замена претензионного товара, пересчет суммы в случае пере сорта или не досыла товара, сумма будет учтена при следующем заказе.

5.8 - В случае возврата по Вашей вине мы не оплачиваем пересылку. В этом случае возврат идет за ваш счет.

В случае возврата по нашей вине стоимость пересылки будет компенсирована с нашей стороны.

5.9 - В случае возврата: если Вы получили не тот товар или на на товаре присутствует брак, Вы должны в обязательном порядке согласовать недоразумения по электронной почте (svarkar@yandex.ru) с фото. После того, как менеджер согласовал недочеты Вашего заказа, Вы отправляете товар с претензиями. Если Вы делаете возврат, и без согласования отправляете товар, претензии по которым не согласованы с менеджером или о претензиях к которым Вы не оповещали нас, мы не делаем Вам денежный возврат, эти вещи будут отправлены Вам со следующим Вашим заказом или за Ваш счет в ближайший день отправки, тем же способом, которым был отправлен Ваш прошлый заказ.


График работы с клиентами




Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.
 

Оформляя заказ/дозаказ на сайте Вы соглашаетесь с нашими условиями работы, а так же:

Подтверждая заказ вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии
 с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".