Инструкция по оформлению заказа на сайте
Сайт главная страница: аромат-магазин.рф, зарегистрируйтесь в шапке сайта надпись "регистрация" или войдите в свой личный кабинет.
Не получается зарегистрироваться?
Наш сайт построен на системе ucoz, как и многие другие сайты, вход в общую систему ucoz один. Значит вы ранее уже регистрировались в системе ucoz и Вам нужно выполнить не регистрацию, а вход, либо зарегистрироваться под другим e-mail. Заказ на сайте можно сделать и без регистрации, но вы не сможете увидеть историю своих заказов.
Регистрироваться на сайте для оформления заказа не обязательно, в этом случае вы не будете видеть историю своих заказов.
Ищем нужный товар:
- Каталог в верхнем меню, появляется меню товаров.
- Или в поиске, набирая, название товара.
- Для того, чтобы положить товар в корзину возле каждого товара существует кнопка "В корзину". Количество товара регулируете сами. По умолчанию стоит минимальное возможное количество товара для заказа, которое редактировать нельзя.
- Если Вы не видите кнопки "В корзину", а видите, что только ожидается поступление товара - значит пока товара в наличии нет и заказать его нельзя.
- Ознакомится более подробно с товаром и узнать реальные остатки можно, нажав, на карточку товара.
После того, как Вы положили в корзину все нужное - нужно перейти в корзину для оформления заказа:
- В правом левом углу значок корзины
- Рядом обозначено количество товаров, положенных Вами в корзину.
- Товар можно положить в список желаний.
- В Вашем личном кабинете Вы можете посмотреть историю заказов и список желаний (только для зарегистрированных пользователей).
Переходим в корзину:
- В корзине можно отредактировать количество товара ( если Вы решили отредактировать товары с минимальным возможным количеством товара / лоты, флаконы, фиолки, 7 мл с лого/ пыжи и т.д. - будте готовы к тому, что этот товар либо удалят из корзины, либо исправят в изначальное количество).
- Если строчка с товаром горит красным цветом - значит Вы добавили количество товара превышающее его наличие. Отредактируйте количество, перейдите в карточку товара ( там указано фактическое наличие у каждого товара), иначе заказ оформить не получится.
- Нажмите кнопку ПЕРЕСЧИТАТЬ (иначе ваши действия не сохранятся).
- Выбираем кем Вы являетесь: Физ. Лицо или Юр. Лицо
- Кнопка далее внизу или кнопка шаг 2: выбор способа оплаты.
- Кнопка далее внизу или кнопка шаг 3: выбор способа доставки. (При выборе способа доставки ПОЧТА РОССИИ, СДЭК ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ или СДЭК с учетом доставки - нужно обязательно выбрать пункт выдачи (кнопка ВЫБРАТЬ АДРЕС)
- Далее выбираем: Первый заказ, повторый или дозаказ (4 шаг)
- Заполняем необходимые данные (для отправки)
- Нажимаем кнопку " ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"
Если все заполнено верно, то на Ваш E-mail поступит сообщение о том, что заказ оформлен. А так же поступит смс на указанный номер телефона при оформлении заказа.
Если вы не можете отправить заказ проверьте:
- Правильно ли Вы заполнили поля/ обязательные поля со звездочками*
- Обратите внимание на товары в корзине, не горит ли какой-то товар красным цветом? Если так - проверьте наличие в карточке товара, возможно пока Вы делали заказ кто-то опередил вас и забрал последнее наличие. Перейдите в карточку товара ( там указано фактическое наличие у каждого товара), исправьте количество/ или удалите и пересчитайте товар в корзине.
- Возможно Вы не набрали минимальную сумму для заказа на сайте (5000 ₽ без учета доставки для первого заказа и 3000 ₽ для повторного заказа).
- Поле промо-код оставьте пустым, если нет промо-кода или он просрочен.
- Если Вы заполнили поле E-mail, но Сайт пишет, что оно заполнено не верно - это значит, что Вы вводили почту методом копирования и вставили в конце невидимый пробел - УДАЛИТЕ НЕВИДИМЫЙ ПРОБЕЛ В КОНЦЕ!
- Если у Вас выдает ошибку "Не указаны необходимые данные для доставки или не указан пункт выдачи" при способе доставки СДЭК ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ или Почта России, но все поля заполнены, то нужно вернуться на 3-й шаг и выбрать пункт выдачи (даже если адрес в поле АДРЕС ИЛИ ПУНКТ ВЫДАЧИ у Вас уже есть) , если доставка СДЭК до двери, в Казахстан или Белорусь выбирайте соответсвующий способ доставки, адрес доставки заполняете на 4-ом шаге.
Если у Вас не получается выбрать пункт выдачи - выбирайте "ПОДБОР СПОСОБА ДОСТАВКИ", а в поле адрес на 4-ом шаге укажите Сдэк и пункт выдачи, который вам наиболее удобен. - Если у Вас выдат ошибку, но все поля заполнены, то нужно обновить Кеш изображений. Это бывает когда на сайте велись работы, а у Вас сохранен старый кеш:
Заходим в настройки браузера (три горизонтальные полосочки), с которого делаетете заказ, ---- история ---- очистить историю ----- галочка файлы сохраненные в кеше/ файлы и изображения сохраненные в кеше), чистим.
Если у вас safari кэш чистится в настройках ---- safari ---- очистить историю и данные. Заказ придется набрать снова.
Либо пробуем сделать заказ с другого устройства или браузера.
Если Вам в почту поступило письмо об оформлении заказа, а так же смс - ожидайте дальнейших иструкций: