Возврат сувениров-ароматизаторов принимается в течение двух недель со дня покупки!!!
Не проданные или не востребованные товары при ликвидации точек к возврату не принимаем!
Условия возврата товара сувениров-ароматизаторов:
- К возврату принимаются бочонки , стекло не использованные (не заправленные), имеющие товарный вид, упакованные в индивидуальные пакетики.
- К возврату принимаются товары в комплектах (например):
флаконы для заправок (не использованные, не заправленные, имеющие товарный вид, принимаются только упаковками по 10,20,30 шт. и т.д.) с определенным количеством всех комплектующих ( сколько флаконов, столько должно быть крышек и носиков);
- (не использованные, не заправленные, имеющие товарный вид) с определенным количеством всех комплектующих ( сколько стеклянных фиолок, столько должно быть крышек к ним);
- не использованные или в закрытой индивидуальной упаковке.
Голографические пакеты только упаковками – 12 шт (поштучно голографические пакеты к возврату не принимаются).
- К возврату не принимаются открытые флаконы ароматов, у которых сорвана резьба на крышке, АРОМА ДИСКИ, товары не имеющие товарного вида, раскомплектованные товары, которые продаются в комплектах.
- Если возврат по вашей вине, то при отправке товара за доставку в транспортной компании или по Почте Вы должны оплатить сами.
- Возврат денежных средств будет произведен после получения товара и его пересчета (товар получаем в дни отправок пятница, вторник, а пересчет будет произведен после получения возврата в следующий день отправки, т.е. если мы получили Ваш товар в пятницу, то пересчет будет только во вторник).
При несоблюдении правил указанных в пунктах 1,2,3 денежные средства за данный товар не возвращаются, товар не надлежащего качества будет возвращен Вам обратно, доставку оплачиваете Вы при получении.
Замена ароматизаторов:
С лопнувшими/ бракованными крышками, флаконами или шнурком от ароматизаторов 8, 7, 6, 5 мл.:
✔ Замена ароматизаторов с лопнувшими/ бракованными крышками, флаконами или шнурками производится только если они пришли к Вам в бракованном виде.
❗ Возврат после эксплуатации ароматизатора, когда крышка треснула в следствии чрезмерно сильного закручивания крышки или долгого использования ароматизатора не производится.
❓ Почему трескаются крышки:
По вине транспортной компании или Почты при транспортировке: каждый ароматизатор скручивается вручную и брак отсеивается, но все же если Вам прислали брак (разбитый/ сколотый флакон или треснутая крышка), мы берем ответственность на себя - можно обменять.
При сильном закручивании крышки. При намокании крышка разбухает, ей некуда деваться и она лопается (предупреждайте своих клиентов, покупателей и продавцов).
✔ Замена происходит при возврате нам полного комплекта: крышка (лопнувшая/ бракованная) + стеклянный флакон (лопнувший/ бракованный) + шнурок + заглушка + Пакет ЗИП если он был в комплекте.
❗ Принимаются только не использованные ароматизаторы т.е. в которые не происходила заправка и они не были в эксплуатации.
✔ Возврат происходит за Ваш счет по Почте России или транспортной компанией, поэтому рекомендуем накопить бракованные ароматизаторы и отправить их сразу несколько, чтобы не переплачивать за доставку.
✔ Замена производится с предварительным согласованием: Aromat-magazin@yandex.ru
✔ Отправка партии уже заменяных ароматизаторов происходит с Вашим обычным заказом, либо, в крайнем случае, исключительно, транспортной компанией СДЭК за наш счет.
Список возврата лучше предварительно согласовать, во избежании неприятных моментов.
После осуществления возврата нам нужно написать письмо Aromat-magazin@ya.ru с данными для возврата денежных средств за возврат товара, количеством возврата, а так же отправить скан накладной об отправке (или номер, если нет возможности), а так же с количеством возвращаемого товара.
Денежные средства отправляем на карту сбербанка (+ ФИО обязательно на кого зарегистрирована карта во избежание ошибок); на расчетный счет другой карты (все реквизиты карты, перевод идет 2-3 дня); почтовым переводом (Адрес, индекс, ФИО, перевод идет 2-4 дня).
При переводе денег на Ваш счет, % за перевод вычитаются из суммы возврата.
Посылки с возвратом получаем в дни отправок: вт и пт.
Возврат:
Транспортной компанией Деловые Линии:
Г. Дзержинск (до терминала)
ИП Горюнова Оксана Сергеевна
ИНН 521405417288
Тел. +79200273718
Доставка должна быть Вами оплачена!!!
Транспортной компанией СДЭК:
Г. Дзержинск (до терминала Ул. Терешковой 8)
ИП Горюнова Оксана Сергеевна
ИНН 521405417288
Тел. +79200273718
Доставка должна быть Вами оплачена!!!
Возврат по Почте:
Посылку следует отправлять по адресу: Нижегородская область Володарский район п. Ильино ул.Почтовая 5 индекс 606090
Горюнова Оксана Сергеевна
Посылку следует посылать ценной/обыкновенной посылкой без наложенного платежа (наложки нами не выкупаются). Возврат денежных средств будет произведен после пересчета товара (см. пункт 5).
Доставка должна быть Вами оплачена!!!
Обратите внимание, что товар должен быть упакован в коробку, подходящую по размеру, чтобы вложение при транспортировке не перемещалось, не болталось. Если коробка больше чем вложение, следует заполнить пустое место скомканной бумагой или картоном. В том случае если при транспортировке вложение поломалось, разбилось или потеряло товарный вид, то денежные средства за испорченный товар не возвращаются!