ПРИВЫКАНИЕ К АРОМАТАМ ИЛИ КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, ЧТО АРОМАТ НЕ ПЕРЕСТАЛ ПАХНУТЬ
Наверняка многие встречались с такой проблемой: через какое то время после покупки аромата для Авто, ваш клиент может перестать его ощущать. Рекомендуем прочитать статью, что бы правильно объяснить клиенту этот конфуз.
Это всего лишь особенность обоняния, знакомая каждому потребителю парфюмерии: по прошествии некоторого времени собственные духи почти или совсем перестанешь воспринимать. Это касается и ароматов в салоне вашего автомобиля.
Мы перестаём замечать запахи, которыми окружены постоянно. Происходит это в форме быстрой и длительной адаптации. Быстрая адаптация происходит сразу после нескольких вдохов: свои духи (в данном случае аромат в салоне) вы перестаёте замечать вскоре после того, как надушились. Вам кажется, они выветрились, а это может быть далеко не так.
За счёт длительной адаптации у вас может создаться впечатление. что духи, которыми вы пользуетесь каждый день, становятся слабее, и тогда вы волей-неволей начинаете их лить на себя больше и больше и, наконец, очевидно много. Часто приходится слышать от женщин о духах: "Да, хорошие, но выдыхаются. Не успеешь дойти до половины флакона, а никакого запаха уже нет". Это чистая иллюзия - или адаптация.
На чувствительность к запахам оказывает влияние общее состояние организма, даже то, сыт человек или голоден... В пожилом возрасте обонятельная чувствительность человека уменьшается. Специалисты исследовали и феномен так называемой "запаховой слепоты", когда человек при нормальной обонятельной чувствительности не ощущает какого-либо одного или группы запахов. При этом сам человек не подозревает, что какой-то один запах ему не дано чувствовать.
Иногда встречается и полная утрата чувствительности, нарушение узнаваемости запахов - аносмия.
Вам кажется что купленный вами ароматизатор не пахнет или наоборот наоборот пахнет слишком сильно? Не доверяйте своему восприятию. Послушайте ваших друзей!
Лучший способ избежать притупления чувств но отношению к ароматам - часто их менять.